Мэрия Москвы принимает советы по реконструкции магистралей

Как и было обещано столичным градоначальником Сергеем Собяниным, власти Москвы стали  принимать советы по Интернету насчёт реконструкции магистралей. Возможно, это поспособствует снижению количества аварий и уменьшению числа битых авто. Ведь по свежим и хорошим дорогам ездить куда приятнее, чем по старым и поломанным.

Раздел под названием «Обсуждаем дороги» появился на портале «Строительный мир». Новым для Златоглавой типом магистрали является Северо-Западная хорда. Она и стала первым проектом, по которому стали принимать пожелания к совершенствованию.

Хорда должна связать территории 4 админокругов Москвы – СВАО, САО, СЗАО и ЗАО. Магистраль, как предполагается, пройдет от Сколковского шоссе по нескольким улицам: Витебской, Кубинке, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижних Мневников, Народного Ополчения, Алабяне, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, затем по участкам новостроя вдоль Малого кольца МЖД, вплоть до Серебрякова проезда, с выходом у Северянинского путепровода на Ярославское шоссе.

Возведение хорды должно поспособствовать уменьшению транспортной нагрузки на центр города и разгрузить кольцевые магистрали: 3-е кольцо и МКАД. Теперь отечественный машины и иномарки, в том числе японские авто с пробегом, смогут передвигаться по столичным дорогам более свободно.

Хорда имеет общую протяженность в29 км. Число транспортных узлов, проектируемых на всём участке – 12, а реконструируемых – 5.

В скором времени на сайте будет вестись обсуждение вылетных магистралей, в порядке прохождения их реконструкции.

В ноябре представителям масс-медиа были представлены проекты 9 московских трасс, с которых и начнутся работы по реконструкции. Первыми на переделку пойдут наиболее проблемные Каширское и Варшавское шоссе.

Именно проблемные дороги часто являются причинами аварий. Но не отчаивайтесь, если попадёте в ДТП: наша компания специализируется на предоставлении услуги выкуп битых машин.

Другие сообщения