Новая модульная архитектура от Volkswagen

Для компании Volkswagen 2011 год станет точкой отсчёта внедрения новейшей платформы Modularer Querbaukasten (сокращённо – MQB). Речь идёт о модульной платформе с поперечным расположением мотора.

Благодаря гибкости архитектуры и стандартизации различных параметров концерн будет иметь возможность производить большое число всевозможных моделей (Passat и Tiguan до Polo), используя данную платформу. Согласно официальному сообщению, для выпуска машин разных марок и классов можно задействовать всего 1 конвейер.

MQB даёт возможность разрабатывать интересные модели, которые отличаются друг от друга размерами колеи, колёсной базы, числом посадочных мест и т.д..

Данный подход способен существенно снизить издержки фирмы на создание новинок, а это и нишевые модели, и предназначенные для массового потребления.

Концерн представит ещё порядка 20 инноваций в сфере безопасности, параллельно со стартом новой платформы.

2 новоиспечённых силовых агрегата станут частью этой модульной стратегии: это бензиновый движок, который позволяет варьировать мощность в промежутке 60-150 л.с., и дизель, развивающий 90-190 л.с.

Бензиновый мотор получит впервые систему для отключения некоторых цилиндров.

7-е поколение Volkswagen Golf и Audi A3 – первые модели, которые выпустят с использованием новоиспечённой архитектуры.

Как отмечают в VW, представленные инновации позволят инженерам значительно снизить массу моделей. 7-й Golf, к примеру, будет весить чуть больше 1 тонны. В этом – его главное отличие от предыдущих вариаций, представляющих из себя в настоящее время машины с пробегом.

На Женевском автосалоне состоится премьера новой Audi A3. Этой осенью в столице Франции обещают показать последний Volkswagen Golf.

Другие сообщения