Налоги – главная причина подорожания бензина в РФ

По заявлению Анатолия Голомолзина, сделанного им в эфире 1 телепередачи, заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы России, в стоимость 1 литра бензина в стране налоги составляют не меньше 55-60% стоимости 1 литра бензина в нашей стране. Голомолзин считает, что с одной стороны, цены зависят от затрат со стороны нефтяных компаний, с другой – от конъюнктуры мировых цен, с третьей – от налоговых сборов. Остальные 40-45% – это прибыль и затраты фирм.

Анатолий добавил, что ещё стоимость зависит от того, занимается ли компания установкой монопольно высоких цен, дискриминационных по отношению к прочим участникам топливного рынка. Замглавы ФАС заверяет, что его организация заставляет нефтяные фирмы отказываться от незаконно полученных в этом смысле доходов.

Г-н Голомолзин добавил, что ФАС при определении компаний-нарушителей учитывает объективную оценку их финансового и экономического положения, в целом. Ведь их продажи на 75% зависят именно от внешнего рынка, и только 25% приходится на внутренний.

Чиновник пояснил, что по мере роста цен на внешнем топливном рынке, одновременно возрастают цены также на внутреннем, и моментально увеличивается налоговая нагрузка на подобные фирмы. Растёт НДПИ, растут пошлины. Чисто теоретически, при снижении мировых цен российские цены также должны немного снижаться. Но компании из-за своего привилегированного положения на нашем рынке не спешат уменьшать цены.

Вышеперечисленное – один из важнейших признаков нарушения, зафиксированных ФАС. Замглавы Федеральной антимонопольной службы заверил, что ведомство продолжит борьбу с этим незаконным ростом.

Пока цены на топливо растут, наша компания предлагает всем своим клиентам воспользоваться разнообразными услугами типа выкуп автомобилей, покупка кредитных машин и скупка авто на запчасти на исключительно выгодных для обеих сторон условиях.

Другие сообщения